Ками Гарсиа

Kami Garcia

Фото: Ваня Стоянова



Ками Гарсиа # 1 New York Times, USA Today, Publishers Weekly, LA Times, Wall Street Journal, Indiebound и международный бестселлер соавтор из прекрасных созданий Series (красивые существа, КРАСИВЫЕ тьма, КРАСИВЫЕ ХАОС & КРАСИВАЯ ВЫКУП) - и Автор нерушимой, первая книга в Легионе серии, выпустив 1 октября 2013 года (от Little, Brown).

Красивые существа была опубликована в 50 странах и переведены на 39 языков. Красивые Существа фильм, основанный на романе, вышедший на экраны 14 февраля 2013 года, с Warner Brothers, режиссеров Ричарда ЛаГравенезе и в главной роли:. Виола Дэвис, Джереми Айронс, Эмма Томпсон, Эмми Россум, Элис Энглерт и Олден Ehrenrich Подробнее



Маргарет Стол

Фото: Ваня Стоянова



Маргарет Стол является автором икон, первая книга в серии иконок, готовится из Little, Brown весной 2013 года, а также соавтор New York Times, USA Today, Publishers Weekly, Los Angeles Times, IndieBound, так и на международном бестселлера красивые существа романы (с Ками Гарсиа.)

В том числе красивые существа (2009), Красивая Тьмы (2010), и красивый Хаоса (октябрь 2011 г.) -along с мечтой темно, красивая история доступные существа исключительно онлайн (август 2011 г.) Исследованы красивые существа романы были переведены на двадцать восемь языков , опубликованной в тридцати девяти странах, и выбор в опциях для фильма Warner Brothers. Подробнее




Красивые Существа романы и E-Новелла:


Опасных существ романы и E-Новелла:

Красивые Существа

Романы

Опасных существ

Романы

По Ками Гарсиа

Легион серии

По Маргарет Стол

Иконы серии

Kami Garcia

Kami Garcia

Photo: Vania Stoyanova



Kami Garcia is the #1 New York Times, USA Today, Publishers Weekly, LA Times, Wall Street Journal, Indiebound & international bestselling co-author of the Beautiful Creatures Series (BEAUTIFUL CREATURES, BEAUTIFUL DARKNESS, BEAUTIFUL CHAOS & BEAUTIFUL REDEMPTION) — and the author of UNBREAKABLE, the first book in The Legion Series, releasing on October 1, 2013 (from Little, Brown).

BEAUTIFUL CREATURES has been published in 50 countries and translated in 39 languages. The Beautiful Creatures movie based on the novel, released in theaters on February 14, 2013, from Warner Brothers, directed by Richard LaGravenese and starring: Viola Davis, Jeremy Irons, Emma Thompson, Emmy Rossum, Alice Englert, and Alden Ehrenrich. Read More



Margaret Stohl

Photo: Vania Stoyanova



Margaret Stohl is the author of Icons, the first book in the Icons series, forthcoming from Little, Brown in spring 2013, as well as the coauthor of the New York Times, USA Today, Publishers Weekly, Los Angeles Times, IndieBound, and internationally bestselling Beautiful Creatures Novels (with Kami Garcia.)

Including Beautiful Creatures (2009), Beautiful Darkness (2010), and Beautiful Chaos (October 2011)—along with Dream Dark, a Beautiful Creatures story available exclusively online (August 2011)—the Beautiful Creatures Novels have been translated into twenty-eight languages, published in thirty-nine countries, and optioned for film by Warner Brothers. Read More




Beautiful Creatures Novels & E-Novella:


Dangerous Creatures Novels & E-Novella:

Beautiful Creatures

The Novels

Dangerous Creatures

The Novels

By Kami Garcia

The Legion Series

By Margaret Stohl

Icons Series